При этом ранее Центр по проверке рекламы в телерадиовещании (Broadcasting Advertising Clearance Centre) новый клип одобрил.
В рекламном ролике 50 Cent сидит в темной комнате. Визуальный ряд сопровождается музыкальными отрывками, звуком полицейских сирен и голосами, утверждающими, что рэппера `пристрелили` и `отвезли в госпиталь Ямайка`. Крупным планом показано, как течет вода, которая постепенно становится красной. Голос за кадром говорит: `Стреляли девять раз`. Куртис Джэксон медленно считает до девяти. Затем другой голос за кадром спрашивает: `Кого вы убьете следующим?` После этого рэппер смотрит в камеру и издает короткий смешок.
50 Cent, подписавший договор с Reebok в прошлом году, неоднократно рассказывал о своем полукриминальном прошлом до знакомства с Эминемом, а эпизод с покушением на исполнителя в 2000 году, когда в него были выпущены девять пуль, уже стал легендой. Этот сюжет использовался рэппером и в его музыкальных композициях, и в мемуарах, которые он намерен издать.
Компания Reebok объясняет, что рекламная кампания должна была показать, чего может достичь человек при вере в самого себя, и вовсе не имела своей целью проповедовать насилие и преступность.
lenta.ru
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.