В наше время реклама с участием знаменитости заключается не только в съемке и печати рекламных фотографий в глянцевых журналах. Кино и телезвезды, музыканты, спортсмены, политики и даже члены королевских семей, заключив контракты с компаниями, принимают на себя обязательство появляться на публике правильно выглядя, в правильной одежде и в правильном месте.
По данным статистики, за последние десять лет количество реклам с участием звезд удвоилось. В каждой четвертой рекламе появляется знакомое лицо, в то время как в 1995 году эта пропорция составляла один к восьми.
Примеры? Последняя кампания Versace с Madonna, Demi Moore и Halle Berry; Julia Roberts в рекламе Gianfranco Ferre; Sharon Stone – Dior; Jennifer Lopez, Scarlet Johansson и Uma Thurman - LV. И даже не самый гламурный и дорогой бренд, как Gap, привлек американскую икону моды Sarah Jessica Parker.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.