Впрочем, придворные дамы и первые леди предпочитают низкий каблук. Высокие каблуки и шпильки всегда были символом соблазнения. Японские куртизанки и китайские наложницы ходили на высоких сабо, а высоченные каблуки турецких одалисок делали побег из гарема невозможным. Но с появлением в 50-е годы шпилек любой женщины имеет возможность создать горячий сексуальный образ при помощи туфель.
Однако на работу в шпильках не походишь. Легендарная двухцветная модель от Chanel на низком каблучке была очень популярна в 50-х. Она снова проявилась три десятилетия спустя, когда линия талии стала завышенной, и обувь стала смысловым центром всего наряда.
Каблуки сыграли свою роль в кино. «Высокие каблуки подняли мою карьеру на новую высоту», - говорила Marylin Monroe, которая, как говорят, носила каблуки разной высоты, чтобы подчеркнуть свою покачивающуюся походку. После того, как другая блондинка, Catherine Deneuve надела туфли от Rogier Vivier в фильме «Дневная красавица», дизайнер продал 200 тысяч пар этой модели. Но, пожалуй, самые известные в кино туфли – рубиновая пара Dorothy из «Волшебника страны Оз». Одна из восьми пар, сделанных для съемок этого фильма, была продана с аукциона Christie’s за более чем 650 тысяч долларов.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.