Модные журналисты были единодушны в своей оценке: великолепный спектакль, невероятное количество новых идей (вроде небольшой автомагистрали прямо на юбке одной из моделей), однако ни одну из них пока нельзя использовать по прямому назначению. Похоже, новое поколение дизайнеров воспринимает Высокую Моду именно как искусство, не уделяя должного внимания маркетингу.
Яркие, жизнеутверждающие цвета, элегантная вышивка, шифон, шелк, пена кружев, шаровары, эффектные шляпки стилизованные под египетские росписи: зрители получили великолепное зрелище, а журналисты - надежду на то, что будущее `от кутюр` не так печально
Intermoda.ru по материалам FWD
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.