Neiman уже сделал аналогичные сайты для Salvatore Ferragamo, Baccarat, Elie Tahari, St John и Zegna, на этой неделе ожидается объявление старта подобных проектов с Michael Kors и Juicy Couture. Graziano de Boni, президент Valentino North America: "Это способ общения с покупателями. Это новый канал дистрибуции, новый способ вести дело для нас. Важнее придти в этот канал, чем собственно наши доходы от него". На сайте будут представлены коллекция готовой одежды осень/зима 2006-7, а также линии Valentino Roma, Valentino RED и аксессуары. "Покупатель роскошных товаров стал очень информированным, он активно тратит в сети", - заявляет Brendan Hoffman, президент Neiman Marcus Direct. - "Мы видим это с этими брендами, люди идут на сайты, чтобы делать покупки".
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.