В нашем информационном обществе рядом с исторически сложившимися брендами премиум-сегмента выросло современное поколение сильных игроков. Они стремятся вырваться за границы привычного и аппелируют не к своей родословной и вчерашнему дню, а к будущему. Именно они представляют инновационные технологии и эксклюзивный дизайн. Они говорят на одном языке с лидерами общества, которые имеют власть и мужество определять наше будущее.
Постоянный поиск новых возможностей, постоянное движение вперед и смелое отрицание status quo являются базовыми элементами философии Lexus, которую в полной мере отражает слоган компании - "Стремление к совершенству".
Приверженность идее постоянного улучшения лежит в основе всей деятельности Lexus - от концепции до разработки, от высоких технологий до современного дизайна.
Одной из самых инновационных сфер современного дизайна является мода. Мода также находится в постоянном поиске совершенства и в определенном смысле предсказывает будущее. Поэтому в рамках стратегии развития бренда Lexus было принято решение об учреждении гранта "Стремление к совершенству", который нацелен на поддержку самых талантливых дизайнеров моды России.
Номинантами гранта стали ведущие российские дизайнеры Алена Ахмадуллина и Дмитрий Логинов, признанные лидеры отечественной моды. Они принадлежат к новому поколению молодых и образованных профессионалов и известны именно тем, что способны предвидеть будущее, быть на шаг впереди других. Их кредо - смело менять стандарты, а не следовать им. Они сильные и свободные личности, бескомпромиссные в стремлении к совершенству.
Г-н Томоаки Ниситани, президент ООО "Тойота Мотор" заявил: "Lexus присуждает грант "Стремление к совершенству" российским дизайнерам Дмитрию Логинову и Алене Ахмадуллиной для проведения показов мужской и женской коллекций. Для каждого дизайнера показ коллекции - это самый важный и эмоциональный момент в его работе. Несколько минут презентации должны стать эстетическим манифестом дизайнера. Грант "Стремление к совершенству" дает возможность организовать дефиле как эксклюзивное арт-событие и ярко донести до зрителя ту творческую идею, над воплощением которой дизайнер работал полгода".
Событие, в рамках которого пройдут оба показа, получило название Lexus Neo Couture.
Термин couture давно вышел за узкие рамки профессиональной терминологии модной индустрии и превратился в символ элитарности и уникальности. Профессиональный показ модной коллекции проходит только один раз, такое событие уникально по своей сути.
Г-н Томоаки Ниситани: "Мы уверены, что талантливый дизайнер способен превратить показ в арт-шоу высочайшего эмоционального накала и создать уникальное событие сouture, эстетика которого направлена в будущее".
Показы Алены Ахмадуллиной и Дмитрия Логинова являются в некотором роде увертюрой и финалом московского сезона модных показов осени 2006. Показ мужской коллекции ARSENICUM состоится 17 октября, в день открытия сезона, а показ alenaakhmadullina alenaakhmadullina - 30 октября, в день его завершения. Оба показа проходят в пространстве театров, еще не знакомых с модными дефиле. Драматургия шоу поднимает событие Lexus Neo Couture на уровень искусства.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.
Странно читать,что театр не использовался дизайнерами для своих показов.
Я была на показах дизайнеров НинаДонис-в последний раз они показывали в театре кино на Поварской.
И впрямь зрелище было еще то! (Кстати они и раньше показывали в Театре Эрмитаж свою коллекцию).
Так что не надо вводить в заблуждение читателей.
Кроме НинаДонис в театре показывали и Симачев Денис (Манеж),Чапурин Игорь.Так что Ахмадулинна и Логинов идут по стопам именитых.Но это уже другая история.
Ольга, конечно идея показывать коллекции в театрах не нова. И, кстати, не перечисленные вами уважаемые дизайнеры первыми это стали делать. Вы внимательно почитайте: речь идет о театрах, где ранее не проводились дефиле. Другой вопрос: почему на этом делают акцент авторы пресс-релиза? Похоже это писали люди от Lexus и старались при этом добавить значимости событию. Вряд ли сами дизайнеры в этом нуждаются.