На сегодняшний день около половины всех магазинов компании сосредоточено в США.
Чтобы упрочить свои позиции на рынке США, где пока лидирует компания Nike, Puma планирует открыть 5 новых представительств в конце года, представив новую коллекцию обуви.
По словам Michael Specht, главы по продажам брэнда Puma, компания владеет несколькими ключевыми позициями в США и других странах, однако, чтобы свести к минимуму риск, Puma нуждается в собственных магазинах, которые компания могла бы контролировать.
В 2005 году прибыль от продаж компании Puma составила 1.78 млрд евро. В этом году рост продаж составит около 35%.
Интересно, а парни из Nike будут сидеть и спокойно смотреть на это?
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.