Осенью Furla начнет программу Retail Design Hub, в рамках которой начнутся продажи аксессуаров, созданных эксклюзивно для бренда двумя дизайнерами, которые, в свою очередь, будут выбраны жюри, включающего Franca Sozzani из итальянского Vogue и Julie Gilhart, старшего вице-президента нью-йоркской компании Barneys. Имена дизайнеров будут обнародованы в сентябре, аксессуары представлены во время Недели моды в Милане. Пока не известны ни точная продолжительность такого рода сотрудничества с дизайнерами, ни их количество. «Мы нуждаемся в свежем, оригинальном взгляде на продукты Furla, и, в свою очередь, предоставляем дизайнерам значительные перспективы», заявила Furlanetto, добавив, что в настоящее время ведется разработка концептов от 15 до 20 бутиков, которые будут продавать аксессуары, созданные в рамках программы Retail Design Hub.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.