Бренд связывает свои недавние успехи прежде всего с сумкой Beaton, названной в честь фотографа Cecil Beaton, стоимостью в 1,095 фунтов, в рекламе которой Кейт Мосс появилась наряду с сыновьями певца Брайана Ферри и одного из известнейших бизнесменов Ричарда Брэнсона. Сумка полюбилась множеству знаменитостей, включая Викторию Бекхэм.
Еще одна модель, Ashcombe, по мнению представителей Burberry также внесла значительный вклад в увеличение продаж бренда. Миниатюрная сумочка, цена которой составляет 295 фунтов, была популяризирована благодаря Сиенне Миллер и Деми Мур, предпочетшим ее в качестве аксессуара для красной дорожки.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.