Впрочем, популярность «звездных» ароматов столь же мимолетна, как и их создателей. По словам директора по маркетингу Perfume Shop Джулии Болсом, стоит знаменитости ненадолго «сойти со сцены», и парфюм с ее именем сразу же покидает точки продаж. Когда участница реалити-шоу «Большой Брат» Джейд Гуди представила свой парфюм «Shh» стоимостью меньше 20 фунтов, он 4 недели возглавлял список «бестселлеров» среди ароматов. Однако затем Гуди позволила себе несколько «расистских», по мнению СМИ, высказываний прямо в эфире, в медиа разразился громкий скандал и парфюм мгновенно исчез с прилавков.
Нейл Баррон, директор парфюмерной компании Jigsaw ESL, утверждает: «парфюм от знаменитостей – доступная альтернатива для покупателей, которые не могут позволить себе Dior и Chanel; тем самым за счет подобных продуктов аудитория значительно расширяется. Однако и популярность парфюма от знаменитостей недолговечна – стоит медиа отвернуться от звезды, и люди не захотят больше покупать ее парфюм».
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.