Новое лицо Topshop

  • 6262
  • 0
  • 03 Октября 200716:52
В 15 лет Хлое Хейворд «открыла» Сара Леон, возглавляющая модельное агентство Select Model Management – причем в обувной секции одного из магазинов Topshop. Теперь, спустя всего лишь три года, Хлое стала новым лицом Topshop, выиграв право сняться в новой рекламной кампании сети магазинов у сотен других претенденток. Рекламная кампания стартует в октябре в журналах и на биллбордах по всему миру.

«Это удивительно – подумать только, пару лет назад я была обычной школьницей, покупающей одежду в Topshop, и теперь я снимаюсь в их рекламной кампании». «Об этом можно будет рассказывать своим детям и внукам», утверждает 18-летняя Хейворд.

В 2004 году то же модельное агентство Select Model Management «открыло» Агинесс Дейн, на сегодняшний день являющуюся одной из самых популярных моделей Великобритании.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.