Совсем недавно весь мир отмечал наступление нового 2011 года, однако для индустрии моды не за горами следующий, весенне-летний сезон – в преддверии которого крупнейшие модные бренды запускают новые рекламные кампании своих коллекций.
В кампаниях сезона весна-лето 2011 практически нет сюрпризов – лишь уже знакомые лица: так, например, модель Карли Клосс (Karlie Kloss) вновь стала лицом дома Christian Dior, а Аня Рубик (Anja Rubik) – лицом Fendi уже в третий раз подряд. Линдсей Виксон (Lindsay Wixson), на протяжении двух сезонов остававшаяся лицом Miu Miu, на этот раз снялась в кампании Mulberry. Наиболее нетрадиционной оказалась кампания Bottega Veneta с участием Каролины Курковой (Karolina Kurkova), по стилю напоминающая классические кинофильмы Хичкока.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.