Певица и дизайнер не собирается останавливаться, став креативным директором Puma. На днях парижский дом моды Dior представил капсульную коллекцию очков, разработанную Рианной.
Рианна и модный дом Dior представили лукбук и рекламную кампанию капсульной коллекции очков в футуристичном стиле. Коллаборация выпустила линейку, в которой представлены модели в серебряном, розовом, голубом, зеленом и красном цветовых вариантах. К слову, это не первое сотрудничество певицы и марки, ранее Рианна снималась в рекламной кампании Dior Secret Garden IV.
Что касается капсульной коллекции очков Dior «Рианна», то она поступит в продажу уже в начале июня. Стоимость одной пары составляет 840 долларов, за исключением золотой версии, они обойдутся вам в 1950 долларов.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.