Новая рекламная кампания весенне-летней коллекции 2010 Dolce&Gabbana с участием Мадонны уже обсуждалась в сети: стилизованная под черно-белые любительские домашние снимки 70-х - 80-х, она после уфотошопленной рекламной кампании LV выглядит всего лишь очередным экспериментом. Лично мне успешным он не кажется - слишком непривлекательны кадры, и даже Мадонна как культовая личность не делает им рейтинг.
Хотя, если заглянуть в бэкстейдж съемки, все могло бы быть куда интереснее и привлекательнее - с тем же сюжетом.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.
И объясните заодно, почему это не похоже на любительские снимки с квартирников на кухне?
Я, видите ли, не верю в искусство, когда вижу посиделки на кухне. Ибо бессмысленно.