Французская актриса и певица попробовала себя в качестве дизайнера. Шарлотта выпустила капсульную коллекцию одежды совместно с маркой Current/Elliott, специализирующейся на джинсах премиум-класса.
Как сообщили представители бренда Current/Elliott, сотрудничество с Шарлоттой Генсбур началось с весенней коллекцией будущего года и продолжится еще четыре сезона. «Я рада, что это не единственный выстрел», – поделилась впечатлениями новоиспеченный дизайнер. В первую капсульную коллекцию вошло сорок предметов одежды из денима и трикотажа – брюки, блейзеры, футболки и толстовки, а также одежда из вельвета и шерсти.
Пока что одежду от Шарлотты Генсбур можно приобрести только в универмаге Colette, но в начале августа она поступит и в другие магазины всего мира. Цена на предметы из капсулы укладывается в довольно широкий диапазон от 250 евро за джинсы и 2732 евро за кожаную куртку. Лицом рекламной кампании, конечно же, стала сама актриса.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.