Спортивная марка опровергает мнение о том, что сладости и спорт несовместимы. В прошлый четверг стартовали продажи новой капсульной коллекции кроссовок Nike, посвященной популярным десертам.
Каждый город ассоциируется со своей кухней, в том числе и фирменным десертом. Если мы говорим о Париже, то вспоминаем макароны или круассаны. Об этом задумались дизайнеры Nike, решившие продолжить предыдущую коллекцию обуви, посвященную разным странам и городам. На этот раз тему дополнили десертной составляющей: каждая модель здесь является обувным воплощением популярного в Шанхае, Нью-Йорке, Париже, Лондоне, Милане или Токио десерта.
В России приобрести новинки можно во флагманском магазине Nike на Арбате, универмаге «Цветной», а также магазинах Brandshop и Sneakerhead. Стоимость. В зависимости от модели, варьируется от 7990 до 8990 рублей.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.