В видеоролике о весенне-летней коллекции будущего года дизайнер обращается к сюрреализму и психоделическим образам.
На днях марка Stella McCartney опубликовала короткометражку, рассказывающую о весенне-летней коллекции. Автором ролика Clown Motel стала художница Филиппа Прайс, которая в своем творчестве использует методы сюрреализма. На фоне пейзажей пустыни Невада и интерьеров дешевого мотеля мы встречаемся с жуткими персонажами, похожими на клоунов. Герои видео – модели Меган Нисон и Брадли Сойло – одеты в одежду из новой коллекции Стеллы, в которой, по всей видимости, проще слушать радиотрансляции о сбросах атомных бомб. Выглядит все одновременно и пугающе, и завораживающе. Короткометражка знаменует собой начало новой серии работ #StellaBy, в которой Маккартни будет представлять результаты сотрудничества с самыми интересными современными художниками.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.