Лицом весенней кампании стала чешская модель «плюс-сайз» Вероника Нагиёва. На пляже Малибу, под руководством «звездного» фотографа Ричарда Фиббса, она представила коллекцию с расширенной линейкой размеров «Доступный шик» («Casual Chic»). Теплая, естественная и дружелюбная атмосфера фотосессии соответствует лейтмотиву коллекции.
Идеальные образы – от простых и стильных до естественных и натуральных – можно комбинировать друг с другом, подчеркивая индивидуальность. TRIANGLE by s.Oliver предлагает модели для независимых, современных и элегантных женщин, которые следят за актуальными трендами.
С февраля 2015 года идеи и образы новой кампании будут использоваться на международном уровне во внутренних и внешних коммуникациях, цифровых и печатных презентациях.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.