Рекламная кампания французского дома Yves Saint Laurent, приуроченная к началу продаж новой весенне-летней коллекции, оказалась на удивление минималистской: никаких романтичных съемок на улицах ночного Парижа, как в случае с Кейт Мосс (Kate Moss) – лишь цветной геометрический фон с Натальей Водяновой, демонстрирующей новинки от YSL.
Сама коллекция, созданная Стефано Пилати (Stefano Pilati), также выдерживает минималистский стиль и предлагает несколько разных стилей для весенне-летнего гардероба – от пасторальных платьев с земляничным узором до простых повседневных однотонных ансамблей, белых блуз с пышными рукавами и элегантных юбок с высокой талией.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.