Фруктовое мороженое и ванильные коктейли, нежное кружево и кокетливые каблучки - именно такой видит будущую весну Марк Джейкобс (Marc Jacobs), представивший новую рекламную кампанию для Louis Vuitton. Рекламная кампания, героинями которой стали модели Дарья Строкоус (Daria Strokous) и Кати Нешер (Kati Nescher), будет сопровождать коллекцию весна-лето 2012 Джейкобса для Louis Vuitton, выдержанную в мягких, «конфетных» тонах - и поэтому не удивительно, что Стивен Майзел (Steven Meisel), знаменитый модный фотограф, занимавшийся созданием кампании, выбрал для новой рекламы LV только светлые, пастельные «конфетные» оттенки.
Весна в розовом цвете от Louis Vuitton
- 2873
- 0
- 21 Декабря 201112:51
Сюжеты:
Louis Vuitton, Рекламные кампании
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.