Движение и пространство в рекламе Ermenegildo Zegna. Весна, 2015

  • 2496
  • 0
  • 24 Декабря 201419:02

Создавая весенне-летнюю коллекцию Ermenegildo Zegna Couture, Стефано Пилати, по его собственным словам, думал прежде всего о том, как одежда смотрится и движется в пространстве. Естественно, что главным ориентиром для дизайнера служили декорации города, а героями будущего сезона стали «новые лидеры». Динамику и движение попытались в рекламной фотосессии передать Инес Ламсвеерде и Винудх Матадин.

«В весенней рекламной кампании мы рассказываем истории трех мужчин, принадлежащих разным поколениям. Все они выросли в городской среде, имеют качества лидеров и привыкли выглядеть в гармонии с соответствующей архитектурой и динамикой, – рассказывает Пилати. – Мои друзья Инес и Винудх хорошо восприняли идею и сразу же придумали сюжет съемки». На представленных кадрах мы видим трех парней, возвышающихся над городским пейзажем. Ветер играет с одеждой из весенне-летней коллекции Ermenegildo Zegna, и от этих образов рождается особое – поэтическое – настроение. Мягкость, ностальгия и сдержанная гамма, которые характеризуют коллекцию, отлично вписываются в сюжет.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.