Автор
Dietrich
Москва
FacebookВКонтакте

Съемки рекламной кампании Kira Plastinina SS-2012

  • 6665
  • 0
  • 03 Февраля 201216:12

Бренд Kira Plastinina выпустил новую рекламную кампанию, заметно отличающуюся по стилю и исполнению от прошлых съемок марки. К созданию этих имиджей приложил руку фотограф с мировым именем – Кеннет Уиллард (Kenneth Willardt).

Кеннет давно и успешно сотрудничает с яркими представителями глянцевой индустрии – Vogue, Glamour, GQ and InStyle. Кроме того, в его невероятно обширном портфолио значатся проекты со звездами такого масштаба, как Кэти Пэри (Katy Perry), Тэйлор Свифт (Taylor Swift), Кира Найтли (Kira Nightly) и Леди Гага (Lady Gaga).

Многолетний опыт работы и авторский взгляд художника, позволили реализовать непростой замысел рекламной кампании Kira Plastinina весна-лето 2012 и подчеркнуть в ней самые важные для бренда качества: такие как женственность, изящность и ориентированность на молодых девушек. Нагромождения барочных стульев в небольшой комнате, весь созданный антураж напоминает о сказочных домиках для кукол, о которых мечтают девочки.

Дизайнерские модели платьев, представленные в рекламных имиджах, были выбраны для съемки не случайно. Эти платья являются яркими представителями всех самых актуальных трендов сезона: color blocks (сочетание ярких цветовых блоков, заметно выделенных в той или иной вещи), подчеркнутая талия, воротничок «Питер Пэн», плиссировка и всевозможные вариации на эту тему, а также две длины – привычное для бренда мини и недавно вернувшаяся на мировые подиумы миди.

Лицом новой рекламной кампании бренда Kira Plastinina стала восходящая звезда мирового модельного бизнеса Ясмина Муратович.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.