Компания Puig, совсем недавно ставшая владелей марки Jean Paul Gaultier, не смогла не внести свои коррективы в коллекцию сезона весна-лето 2012. В одно мгновение из ярких и феереических дефиле, так любимых самим Жаном Полем Готье, показ превратился в коммерческую презентацию для баеров, которые работали в режиме «онлайн», сидя за столами в зале. Кулисы были открыты для взора всех присутсвующих, где трудилась команда дизайнера. Новая коллекция эксплуатирует по максимому хорошо закреплённые в подсознании потенциального покупателя коды бренда : «мужская» юбка и морская полоска во всевозможных цветовых вариациях. Настоящий почерк мастера виден в гавайских принтах смело сочетаемых с чёрным фраком, в клетчатых элегантных костюмах и полупрозрачных плащах. Финальный выход самого Жана Поля Готье был строгим и более чем скромным. Самый жизнерадостный французский дизайнер где-то потерял свою лучезарную улыбку… Лидия Бардина — Lidia Bardina Photos: Jean Paul Gaultier http://russian.fashionreporters.com/
Автор
Jean Paul Gaultier Новое настроение
- 3818
- 0
- 30 Июня 201119:17
Теги:
: Fashion, Jean Paul Gaultier, Lidia Bardina, Puig, reporters, russian, russian fashion reporters, Лидия Бардинаhambre Syndicale de la Couture ParisienneЛидия Бардина
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.