В Москве с 19 по 22 января прошла 66-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз.
В январской выставке приняли активное участие производители обуви из России. Были представлены коллекции женской и мужской обуви компаний Fartuna, CATUNLTD, Bagrat, Don-Santini, Enrico, Юрос, NORMA ACTIVE, Disksen, Гарант, SERG, BERTOLI, Romer, Renaissance, Гринвуд, Bastom и другие. Новые коллекции обуви от российских производителей оказались в центре внимания посетителей Мосшуз. И это не удивительно. В условиях импортозамещения, в том числе и в обувной отрасли, представители торговых организаций имели возможность ознакомиться с новой продукцией отечественных производителей. А также смогли оценить идеи российских дизайнеров и качество обуви. Отечественные производители используют натуральную кожу, современные комплектующие детали и фурнитуру. Следует отметить интерес гостей январской выставки не только к обуви для взрослых, но и для детей. Детская обувь торговых марок Котофей, Зебра, Топ-Топ, Фома, Kumi и других, выполненная из натуральных материалов с учетом особенностей стопы ребенка, в соответствии с утвержденными стандартами пользуется спросом у покупателей-родителей, которые заботятся не только о внешнем виде своих детей, но и их здоровье.
Еще одной особенностью прошедшей выставки стал новый проект Мосшуз – «Кожа и Компоненты». В рамках этого раздела в выставке Мосшуз приняли участие компании из Узбекистана, Индии, Турции и Италии. Среди них следующие компании: Goter Thermoplastic Compounds SpA, IPM srl , T.Abdul Wahid Tanneries Pvt. Ltd., CİHAN DERİ SAN. A.Ş. и другие. Участники экспозиции «Кожа и Компоненты» в изготовлении натуральной кожи, комплектующих, химических материалов для производства обуви.
Впервые на выставке Мосшуз была представлена мужская и женская обувь от производителей из Армении. В составе коллективной экспозиции на Мосшуз можно было увидеть следующие компании: «МАКСОЛ» (бренд MAXOLE), «БЕНИТО» (торговая марка TAVROS), «БАБИННИ» (торговая марка BABINNI), "Элен-93” (торговая марка HELEN), «ЗЕННИ» (бренд SALI), «АРМО-ГРУП» (торговая марка ARMOS) и ЧП Армен Срапян. Участие армянских обувных фабрик в январской выставке Мосшуз стало возможно, благодаря инициативе, проявленной Фондом Развития Армении.
На январской выставке Мосшуз 2016 была организована серьезная деловая программа, включающая выступления известных консультантов в сфере обувного ритейла.
Выставка обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз пройдет в следующий раз с 15 по 18 марта 2016 г. в МВЦ Крокус Экспо.
Зарегистрироваться в качестве ее участника можно уже сейчас на сайте Мосшуз.
Фото Мосшуз
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.