Christian Dior запустил собственный онлайн-журнал

  • 2663
  • 3
  • 29 Февраля 201221:31
Теги: Christian Dior

В социальной сети Facebook у Christian Dior почти семь миллионов поклонников, но французскому дому этого, по всей видимости, мало: на днях Dior запустил собственный онлайн-журнал DiorMag.com, с помощью которого продолжит завоевывать интернет-аудиторию. К реализации нового проекта руководство Dior подошло со всей серьезностью: для работы над онлайн-журналом был нанят новый главный редактор (его имя, впрочем, пока не раскрывается), а небезызвестная Сюзи Баббл (Susie Bubble), fashion-блоггер и завсегдатай Недель моды, будет вести аккаунт DiorMag в Twitter'e.

В планах руководства Dior - превращение DiorMag в "ежедневный журнал", хотя пока новый проект французского бренда можно скорее назвать блогом. В пятницу на DiorMag будет идти онлайн-трансляция показа новой коллекции осень-зима 2012-2013 Била Гэйттена (Bill Gaytten) для Christian Dior. А в недалеком будущем Dior запустит отдельные приложения DiorMag для iPhone и iPad.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

А! Ну,да! Работаем над собственной популярностью! Только опять это будет очередная жевачка про то как "мы чтим традиции" и прочая философия-и ,как всегда , ничего по существу! Можно и собственный глянец выпускать-деньги позволяют! Можно еще институт учредить под девизом "как нам из ничего сделать что-то " . Чего это они? Косметика и аксессуары у них и так продаются .Или думают таким образом сделать своему PR-у искусственное дыхание?! Ну так туда первым делом ринуться голодные до мести ,как комары, почитатели Джона Гальяно и такой диагноз им устроят,что мало не покажеться .Лично я попытаюсь внести свой вклад по мере возможностей.Спасибо за наводку! 
 Посетила - ничего такого, чего бы не было на сайте скажем, я там не нашла (ну за исключением роликов о создании рекламы и покадровых раскладок). Предсказуемый вобщем то маркетинговый ход, чтобы рекламировать то, с чего они нынче получают наибольшую прибыль - все те же сумки и парфюмы. Коллекции одежды более не потрясают и не завораживают, в сущности они благополучно сливаются со всякими Celine, Rochas, Casharel, американскими брендами. Мощной харизматичной личности во главе дома нет (и похоже не предвидется) и потому Dior все склеивают и склеивают с именем "ненавистного" (руководителям дома)  Гальяно. Статус однако обязывает. К тому же ехать на  бесконечной бадяге на тему : "А кто на место Джона?" уже получается не очень. И критиков и народ очередная новость про очередного seccessor не особо впечатляет. Вот и крутятся.
Очередная спекуляция кстати - Хайдер Аккерман. Мол ему прислали букет от имени Dior (кое-кто ахает - с чего бы). Сенсация - с ума сойти. Чес слово - даже не смешно уже.
Тогда это они по второму кругу пошли! Хайдер Аккерман их "отписал" еще год назад! Назойливая невеста !