Black Friday

  • 93
  • 0
  • 03 Декабря 202411:33

Le Journal Intime, российский бренд технологичного белья с собственным производством в Москве, принял участие в акции "Черная пятница". Владелица и креативный директор бренда – Наталья Войнич, внучка известного советского хирурга, врач по образованию, продолжила династию в важном для медицины направлении – производстве уникального белья. Начав с послеоперационных моделей, Наталья реализовала идею оздоровительной поддержки груди и тела на каждый день уже в fashion бренде женского белья Le Journal Intime.

Благодаря высоко технологичным материалам и особенностям кроя изделия, бренд обеспечивает качественную и эстетичную поддержку груди, раскрывает внутреннюю сексуальность женщины, дарит комфорт и радость бытия.

Забота о женском здоровье – один из главных приоритетов бренда.

Акция делится на несколько форматов - онлайн и оффлайн, а также на величину скидки в зависимости от коллекции, модели, цвета и количества позиций.

Бренд предлагает подобрать комплект из летней коллекции TRIANON или купальник для поездки на новогодние праздники со скидкой 30%. Наступает время подбирать подарки - пижамы и футболки -40%, а если давно наблюдаете за брендом и никак не могли определиться с выбором из капсулы Majorelle, то самое время выбрать боди и комплект синего или розового оттенка со скидкой 50%. 

Скидка на некоторые позиции достигает 70%. Подробнее с акцией можно ознакомиться в магазине или на сайте бренда https://lejournalintime.com/

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.