Всемирно известная исследовательская группа Millward Brown Optimor опубликовала ежегодный рейтинг самых популярных брендов.
Не всякая марка может стать брендом. Феномен бренда в том, что он заключается в ассоциациях, возникающих в сознании потребителей, а не в заявлениях самой компании. Несмотря на эфемерность бренда, он имеет свою стоимость и используется как важный актив.
Топ-10 luxury-brands:№ Бренд Стоимость бренда Изменение к стоимости
в 2009 г., в $ млрд. бренда 2008 г., в %
1. Louis Vuitton 19,395 4
2. Hermes 7,862 4
3. Gucci 7,468 4
4. Chanel 6,219 4
5. Rolex 5,532 4
6. Hennessy 5,403 5
7. Cartier 4,913 4
8.Moet&Chandon 4,847 5
9. Fendi 3,469 4
10. Prada 2,704 4
Top-10 middle-brands:
1. H&M 12,061 8
2. Nike 11,999 -4
3. Zara 8,609 -1
4. Esprit 6,571 -17
5. Adidas 4,949 2
6.Ralph Lauren 3,031 -20
7. Puma 1,892 -19
8. Next 1,670 -39
9. Gap 1,298 -9
10. Old Navy 0,986 -7
Приведенные данные позволяют заметить определенную стратегию успешных брендов, так многие фирмы заметно снизили цены на свою продукцию, стараясь удержать покупательский спрос. Подтвердила свою успешность стратегия "быстрой моды" - два гиганта этого сегмента рынка смогли удержать лидирующие позиции в рейтинге. Выиграли компании, изменившие структуру бизнеса для удовлетворения запросов конкретных групп потребителей. Успешны компании развивающие оптовые и интернет-продажи, а также расширяющие свое присутствие на развивающихся рынках.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.