Ed Hardy (26)

BRAND, Label, Made in … – когда это имеет значение!

  • 10666
  • 0
  • 01 Июля 200912:52
Сюжеты: Ed Hardy

В последнее время, всё чаще можно услышать высказывание – «Я не хочу переплачивать за лэйбл, для меня марка не имеет значение, главное – удобство». Да тут еще и истерия по поводу кризиса, совсем не к стати. Тут уж не до «гучи с дольче». Но я хочу поговорить именно о них и о том, как и где мы (я) одеваемся. Речь пойдет о повседневном луке (Look, в данном случае – образ, вид, который мы создаем из того, что нашли чистым в шкафу), как мы его формируем.

Для формирования образа мы можем выбрать - рынок, сетевой моно-брендовый магазин, мульти-брендовый магазин, распродажи и стоки. Я не буду говорить, как нехорошо покупать «армани» за 500 рэ – вы это уже не один раз читали. Не будет для вас и новостью, что на распродажах и стоках мало вещей, на который останавливается глаз. Не маленькие – сами знаете. Для вас уже наверняка не является открытием, что майка за 400 рублей меняет цвет, фасон, размер после каждой(!) стирки. Вы всё знаете, я хочу остановить ваше внимание на разнице моно – и мульти- бутиков и рассказать о разнице, которую вы, возможно, не могли заметить. Как правило, в моно бутиках, фирма - производитель делает коллекцию примерно одного стилевого решения. Это удобно – за нас продумали, что с чем лучше носить, гарантии по стирке и носке. Выбрав «свою» марку, вы периодически обновляете свой гардероб новинками сезона. Будьте внимательны, чтобы фирма не обманывала вас и, со временем, пользуясь вашим доверием, не понижала качество.

Для чего нужны мульти бутики. В мульти бутиках, к которым можно отнести и H&M, и Стокман и т.п., как правило, представляется большее число стилевых решений различных производителей. Если вы не хотите быть мальчиком Mexx или девочкой Benetton, вы можете самостоятельно составить свой гардероб. Я не отрицаю полезности концепции моно бренда, но просто иногда хочется другого. Вы выбираете стиль, магазин вам предлагает решения. Несложно переиначить, что в моно бутике - магазин определяет стиль, вы выбираете решения. Чувствуете разницу?

Теперь о разнице в деталях. В мульти бутиках Ego и Street 69 представлены «брендовые» вещи, причем на этикетке честно указана страна производителя. Я довольно долго обходил стороной подобные магазины, но кризис сделал многие вещи доступнее. Так сказать – “мы с Dolce & Gabbana” стали ближе друг к другу! Производители сократили свои издержки (кто захотел остаться на рынке), ритэйлеры уменьшили норму прибыли. Иными словами – тряхануло всех серьезно :). Теперь я знаю, что джинсы бывают летние и зимние, что японские джинсы хорошо дышат, а итальянские – безупречны в своих лекалах. Любой «креатив», будь-то стразы, вышивка, или «авторская дырка», у именитых производителей не смотрится вульгарно (парадокс, да?!). Даже тема Old school tattoo (это где черепа, кости и Love Kills Slow) в коллекциях Ed Hardy и Christian Audigier выглядит стильно, и ее относят не к хиппи, а к гламурному КИЧу. А вы знаете, что джинсы Two woman in the world надо покупать тесными, а, примерно, через день носки, за счет материала, они идеально примут формы вашей попы? А если у вас попа «не айс», то есть модели, утягивающие/подтягивающие в нужных местах и корректирующие фигуру? Ну а если вы любитель вечеринок и ночных клубов, то вы просто обязаны выглядеть творческим и свободным (dress code и Пашу-фейс-контроль не отменяли :))! Сейчас очень актуальны клубные вещи с кристаллами Swarovski. Любой рисунок – от нейтральной полоски, до мульт персонажа, будет вашим украшением на любой вечеринке (Outpost, Funky Urban, Bejeweled by Susan Fixel).

Ну и, что немаловажно, именитые вещи хорошо сидят! Вам будет просто комфортно, вам будет тяжело встретить в Москве человека в такой же одежде, т.е. у многих коллекций очень ограниченный тираж!

Немного о ценах, для ориентира. Джинсы D&G из новой коллекции – 7000 рэ, из прошлогодней – 4000 рэ

Если у меня получилось вас заинтересовать, вот явки …

Street 69
Ленинградское шоссе дом 16А , ТЦ Метрополис , 3 этаж ;

Ego
Земляной вал дом 33 , ТРК Атриум , 3 этаж
Площадь Киевского вокзала дом 2 , ТРЦ Европейский , 3 этаж

Только 1 день, 18 июля скидка -70% на летнюю коллекцию одежды, обуви и аксессуаров!

для получения скидки нужно распечатать эту страницу или флаер

31443.jpg

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.

Спасибо! Это лучшая новость за неделю!!! Есть такая уникальная возможность приобрести в кризис  модные и качественные вещи. Я с подругами очень любим отдел "EGO", глаза там просто разбегаются от разнообразия красивых вещей и интересных моделей! Ждем 18 июля!!!!!