Фирменный стиль Burberry, прежде всего, ассоциируется с вездесущей клеткой, но сейчас портфолио стильных икон марки включает в себя и такие культовые элементы, как тренч с монограммой и стеганые пиджаки от Креативного директора Christopher Bailey, которые раскупили тысячи мужчин и женщин.
При последнем директоре, американке Bravo, компания очень неплохо чувствует себя и в финансовом отношении. Как удалось ей добиться успеха? "Я подумала: это очень мужественная компания, связанная с войной, фермерством и Антарктикой", - рассказывает Bravo. - "Но когда я начала изучать архивы, я увидела невероятные вещи для женщин. Моей стратегией стало мы должны делать вещи для женщин, особенно если хотим достичь успеха в сегменте аксессуаров". Конечно, ядром бренда остается тренч: "Я покопалась и, в конце концов, вернулась к плащу. Я подумала, что это и есть Burberry, как сумка Kelly – это Hermès, а мокасины - Gucci".
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.