Хотя до грядущего праздничного сезона остается чуть меньше двух месяцев, Marks & Spencer, по примеру многих других представителей мира моды, уже готовится к Рождеству и Новому году: модный бренд представил новую рекламную кампанию, посвященную грядущим праздникам. Звездная в прямом смысле этого слова кампания больше похожа на волшебный фильм-сказку, а героями ее стали Хелена Бонэм Картер (Helena Bonham Carter), примерившая уже знакомую для себя роль волшебницы, Дэвид Ганди (David Gandy) и Рози Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley).
Юная манекенщица Рози Хантингтон-Уайтли стала главным лицом рождественской сказки от Marks & Spencer, исполнив роли Алисы в стране Чудес, принцессы Жасмин и Красной шапочки. А Дэвид Ганди составил модели компанию в роли Безумного Шляпника и Аладдина (весьма привлекательное, хотя и несколько странное, сочетание).
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.