Французский кутюрье Жан Поль Готье (Jean Paul Gaultier) и европейский бренд демократичной повседневной одежды Lindex объединяются, чтоб в октябре запустить совместную коллекцию. Основная тема нетипичная для осени, однако равно любима обоими сторонами: матроска, море, сине-белая гамма. Лицом рекламной кампании и предстоящего лукбука выбрана британская модель Карен Элсон (Karen Elson), на которой превосходно сидит и классическая форменная юбка, и авангардная полупрозрачная водолазка из трикотажа с узорами татуировок. А, судя по наряду Готье, также поучаствовавшего в съемках, несколько предметов гардероба будут предложены и мужчинам.
— Это будет небольшой гардероб от Готье, построенный на типичных для моих работ кодах, интерпретированных в соответствии со временем, — объясняет Жан Поль Готье (Jean Paul Gaultier). — Сейчас уже можно видеть морскую тематику, рисунок тельняшки, а так же принты, изображающие тату, также нежно любимые мною.
Продажи стартуют на сайте Lindex 3 октября 2014 года, не в самое актуальное время для топов в полоску и пляжных пальто. Но настоящие хищницы из мира моды вряд ли упустят возможность получить вещь от Готье по цене, типичной для ассортиментного ряда недорогого трикотажа. Тем более, что в деле не последнюю роль играет благотворительность: 10% всех вырученных от коллаборации средств будет направлено в фонд борьбы с раком молочной железы.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.