«Работать с таким выдающимся дизайнером в связи с празднованием 60ой годовщины компании - большая честь для нас. Бренд Jean Paul Gaultier обладает очень сильной энергетикой и уверенностью в себе, что идеально соответствует бренду Lindex и тому, в каком направлении мы движемся», - говорит Нина Старк, менеджер по дизайну компании Lindex.
В 2014 году компании Lindex исполняется 60 лет. В связи с этим осенью планируется проведение мероприятий, отражающих прошлое, настоящее и будущее бренда. Сотрудничество с Жаном-Полем Готье являются частью масштабной кампании Lindex, разработанной для того, чтобы достойно отметить юбилей в кругу друзей, партнеров, сотрудников и покупателей.
«Это замечательный и интересный опыт: я создаю для Lindex коллекцию, которая отражает мои принципы, и при этом вношу свою лепту в борьбу против рака груди. Я считаю, что мы нашли отличное сочетание этих звеньев, и коллекция получилась яркой, изысканной и выразительной, как и женщины, выбирающие Lindex», - говорит Жан-Поль Готье.
Коллекция «Jean Paul Gaultier for Lindex» представлена моделями женской и детской одежды, аксессуарами и женским нижним бельем. Коллекция появится в некоторых магазинах марки в России 22 октября 2014 года. По сложившейся традиции, 10% от суммы продаж коллекции, созданной в коллаборации с известными дизайнерами, будет перечислено на проведение исследований в области рака молочной железы - таков вклад Lindex в борьбу с раком груди.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.