В ЦУМе открылся корнер Stella McCartney - событие, несомненно, долгожданное. Открытие вылилось в настоящий маленький праздник с Санта-Клаусом, который создавал для всех забавных животных из воздушных шариков; настольным футболом с логотипом марки, в который с азартом сражались гости и модели, шампанским и потрясающим рождественским имбирным печеньем в форме звездочек, елочек, кроликов - всего того яркого и цветного, что вы могли заметить на кадрах новой рекламной кампании Stella McCartney с Натальей Водяновой.
Кроме изучения коллекции и настольного футбола, для гостей было придумано еще одно развлечение - прямо посреди корнера поставили фотобудку, где каждый мог сфотографироваться и получить автофото с подписью Stella McCartney loves TSUM. Последним не преминула воспользоваться дизайнер Лена Васильева, тоже заглянувшая на открытие. Но фотографию не показала =)
Как и на американской презентации коллекции, модели в новинках бренда просто прогуливались по корнеру, общались и развлекались вместе с гостями, давая отличную возможность увидеть одежду в жизни, а не на статичных или подиумных моделях.
Корнер уже украсили фирменные матрешки, по которым будет проще простого издалека заметить корнер. Искать на третьем этаже ЦУМа.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.