В социальной сети Facebook у Christian Dior почти семь миллионов поклонников, но французскому дому этого, по всей видимости, мало: на днях Dior запустил собственный онлайн-журнал DiorMag.com, с помощью которого продолжит завоевывать интернет-аудиторию. К реализации нового проекта руководство Dior подошло со всей серьезностью: для работы над онлайн-журналом был нанят новый главный редактор (его имя, впрочем, пока не раскрывается), а небезызвестная Сюзи Баббл (Susie Bubble), fashion-блоггер и завсегдатай Недель моды, будет вести аккаунт DiorMag в Twitter'e.
В планах руководства Dior - превращение DiorMag в "ежедневный журнал", хотя пока новый проект французского бренда можно скорее назвать блогом. В пятницу на DiorMag будет идти онлайн-трансляция показа новой коллекции осень-зима 2012-2013 Била Гэйттена (Bill Gaytten) для Christian Dior. А в недалеком будущем Dior запустит отдельные приложения DiorMag для iPhone и iPad.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.
Очередная спекуляция кстати - Хайдер Аккерман. Мол ему прислали букет от имени Dior (кое-кто ахает - с чего бы). Сенсация - с ума сойти. Чес слово - даже не смешно уже.