Да, это был бы обычный пресс-релиз, если бы не ... Немецкий подход к самопрезентации. Я не был на стенде Concept K, я даже не знаю, как пишется их марка, слитно или раздельно. Но, почему-то именно в раздаточном материале в пресс центре выставки CPM было всё, что мне нужно. За исключением пресс-релиза на русском языке. Хотя, немного странно, что потратив десятки тысяч долларов на участие в выствки, немецкие коллеги не могли нанаять автора, который бы написал небольшую отписку, что их модели для "уверенных в себе женщин с активной жизненной позицией ... ". Но это мелочи, коллеги! - оцените медиа материалы !!! Почему, на "русских стендах", после представления себя в качестве прессы, мне давали (о, это чудо) диск с табличкой в екселе, где были указаны цены, модельный ряд и фотография 100х100?!
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.