Новая рекламная кампания LUBLU Kira Plastinina FW-2012\13 представляет и новое лицо бренда - Джорджию Мэй Джаггер. Джорджия уже не первый сезон поддерживает Киру Пластинину: неоднократно посещала показы дизайнера в Москве, была на презентации коллекции в Нью-Йорке, и, кроме того, с удовольствием носит вещи бренда LUBLU Kira Plastinina.
Фотографом этого проекта выступил американский фотохудожник Кеннет Виллард, с которым Кира также неоднократно сотрудничала до этого.
Что касается стилизации съемки, в качестве основной инспирации для рекламной кампании (также, как и для самой коллекции), был выбран достаточно объемный временной промежуток, характеризующийся концом 60х и началом 70х годов. Однако преобладающее настроение съемки – настроение стиля футуризма 60-х.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.