Источником вдохновения для fashion-фотографа Вилли Вандерперра (Willy Vanderperre), занимавшегося созданием новой рекламной кампании Jil Sander весна-лето 2012, стали, по всей видимости, классические триллеры Альфреда Хичкока (Alfred Hitchcock) – отдельные кадры рекламной кампании неуловимо напоминают то об афишах старых «ужастиков», то кадры из ретро-триллеров Хичкока, и ансамбли, довершаемые кокетливыми ретро-шляпками с вуалеткой, лишь усиливают это сходство.
«Героинями» созданных Вандерперром «fashion-триллеров» стали Дарья Строкоус (Daria Strokous) и Наташа Поли (Natasha Poly), отлично справившиеся с классической хичкоковской ролью испуганных жертв-блондинок.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.