После прихода Рикардо Тиши на пост креативного директора бренд объявил о намерении развивать линию кожаных аксессуаров.
На текущей неделе генеральный директор Burberry Марко Гоббетти объявил, что в этом году марка сменит стратегию развития. По словам топ-менеджера, бренд намерен сосредоточиться на выпуске аксессуаров из кожи. Для этого компания уже приобрела флорентийскую кожевенную фабрику.
Отдельно отмечается, что Burberry будет осваивать это направление в люксовом сегменте. Предполагается, что главный упор будет сделан на сумки в ценовом диапазоне от одной до двух тысяч фунтов стерлингов.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.