`Безумная` неделя в Италии включала посещение торговых шоу, посвященных исключительно сумочкам, изучение работы фабрик по изготовлению кожи, поездка в Швейцарию, где изготовляют лучшие застежки-молнии, встречи с дизайнерами и, разумеется, личное время, которое молодые люди с удовольствием посвятили шопингу.
В результате на свет появилась красочная коллекция сумочек для тинейджеров под названием `It bag`. Она содержит шесть новых стилистических решений и предназначена специально для молодежного рынка. Коллекция должна появится в бутиках Dooney & Bourke осенью этого года. Рекламная компания в прессе будет проводиться при содействии восходящей звезды телевидения Миши Бартон
Intermoda.ru по материалам Fashionwindows
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.