Какие очки будем носить в сезоне 2006?

  • 3851
  • 0
  • 23 Февраля 200618:56
AUGAR
Новое видение

Традиционно еще осенью оптические компании стараются предугадать модные тенденции предстоящего весенне-летнего сезона. Первое, что можно заметить исходя из наблюдений за модными тенденциями, которые нашли отражение в коллекциях оправ и солнцезащитных очков ведущих мировых производителей, – это новое видение линии, одновременно более разумное и более дерзкое, своеобразное упражнение «на равновесие» между желанием показать себя в лучшем виде и обязательной для разумного человека самоиронией. Очки в новом сезоне – стильный аксессуар и способ привлечь внимание, с которым нужно считаться и с которым можно «играть». Как всякий модный аксессуар, очки сегодня прежде всего призваны удовлетворить меняющиеся запросы потребителя. Какими же он хочет видеть свои очки? Специалисты «Carlin International» выделяют две основные, практически противоположные друг другу тенденции.

Тенденция естественности. Сегодня очки должны удивлять, они меняются, играют со светом, прозрачностью и множественностью отражений – подобно бликам и переменам явлений природы. То есть материалы и цвета напоминают о природных материалах и явлениях. Формы упрощаются, объемы гармонизируются, создавая эффект безмятежности и чистоты. Естественные цвета становятся более изощренными, манят контрастами матового и блестящего, прозрачного и непроницаемого. Но даже обращаясь к природе, в наше время нельзя забывать и о технологии. Результат их единства – то, что в мире моды называется «экологичная роскошь». Материалы воспроизводят как благородные, так и более грубые фактуры: дерево, медь, рог, черепаховый панцирь, играют с перламутровым блеском, блестками и карамельной прозрачностью. Оправы стали более округлыми и прилегающими. Для линз часто используется зеркальное или градуированное покрытие, а также окрашивание в цвета, которые у потребителя ассоциируются с роскошью и гламуром.

Футуристическая тенденция. Помимо естественности потребитель ищет в товаре «добавочную стоимость» новизны. Отсюда еще одна тенденция – создание очков, словно пришедших из научно-фантастического романа, который раздвигает границы реального и воображаемого. Формы оправ этих моделей становятся все более графичными. Благодаря таким очкам меняются и лица их носителей, которые начинают казаться «гостями из будущего». Дизайн и технология делаются синонимами, преобладают геометрические формы, учитывающие в то же время и «эргономические достижения» спортивных очков. Под стать формам и цвета: холодные и «кислотные», все оттенки металлического блеска и лаконичный черный, белый, красный для пластмассы.

AUGAR

Если попытаться охарактеризовать в двух словах новую коллекцию очков 2006 года французской компании «Augar», то это будут «элегантность» и «строгость». Новые модели выполнены в соответствии с традициями компании. Для их изготовления использовано золотое покрытие. Классические формы металлической рамки дополнены модными двуцветными заушниками из ацетата целлюлозы.

DIOR

Новая модель солнцезащитных очков Aviadior 1 коллекции «Dior» итальянской компании «Safilo» предлагает женщинам освободить, наконец, спрятанную в глубинах их души роковую женщину и дать ей проявить себя, оставаясь при этом загадочной и скрытой от любопытных взглядов за объемными прилегающими формами этих шикарных солнцезащитных очков. Новые очки позволят женщине быть отважной и обворожительной, сдержанной, но отнюдь не застенчивой. Aviadior 1 – идеальный выбор для женской души, вдохновленной модой винтаж и готовой к новым завоеваниям.

EYE’DC

К новому сезону французская компания «Eye’DC» приготовила целый ряд интересных новинок. Одной из них стала модель оправы Cap из нового сплава никлафор (niklafor). Оригинальная конструкция рамки создает своеобразный эффект «забрала». Ажурные заушники стали более комфортными благодаря объемным муфтам. Формы и цвета варьируют: для прямоугольной мужской модели оправы выбраны комбинации черного и красного, для женственно овальной – фиолетового и черепахового.

LEONARDO D.

Вот уже много лет модели оправ немецкой компании «Leonardo D.» являются образцом высокого качества и подлинной изысканной элегантности. Не стали исключением и модели коллекции 2006 года. Эти оправы поистине уникальны. «Leonardo D.» – единственная компания, которая в своих изделиях комбинирует настоящие бриллианты и кусочки бивня мамонта. Особую гордость компании составляет собственная технология окрашивания кусочков бивня, позволяющая сохранить уникальные особенности структуры этого благородного материала. В этом году коллекция оправ дополнена коллекцией женских серег, в дизайне которых прослеживаются аналогичные декоративные мотивы.

LINDBERG

В этом году одна из самых популярных линий компании «Lindberg» – «Lindberg Strip» – пополнилась моделями, призванными привлечь в ряды многочисленных поклонников этой датской фирмы новых потребителей. Ими станут так называемые молодые взрослые – состоявшиеся люди, обладающие средствами, но не спешащие расставаться с молодостью и желающие выглядеть соответственно. Для них предназначены новые стильные модели с разнообразными формами заушников. Многие модели адресованы тем, кто следует моде или сам создает ее. Эти модели отличаются более агрессивным дизайном линз и оправы. Чтобы добиться такого эффекта, дизайнеры компании в очередной раз бросили вызов ограничениям технологий обработки титана, добившись новой игры объемов. Новая коллекция призвана закрепить успехи, достигнутые компанией на всех рынках в 2005 году.

PARASITE

Одна из самых оригинальных коллекций оптического рынка – коллекция «Parasite» одноименной французской компании – продолжает удивлять оригинальными находками. Новая серия получила название meTys. Модели очков имеют прямоугольные линзы, обрамленные металлическими и/или нейлоновыми нитями. Эти модели можно назвать истинными произведениями ювелирного искусства: тщательная проработка каждого элемента, использование разных технологий отделки для разных деталей оправы и при этом стилистическое единство – все это делает новую серию элегантной, изысканной и глубоко самобытной.

PRO DESIGN

Для новых моделей из титана датской компании «Pro Design» характерно элегантное равновесие между выразительными формами и сдержанными комбинациями цветов. Хотя эти модели отличаются ярко выраженной мужественностью, в них есть и изысканность и элегантность. Коллекция очков делает ставку на простоту и эксклюзивность материалов, форм и цветов и благодаря этому может предложить потребителю действительно уникальный, сбалансированный продукт, в котором технология находится в полной гармонии с дизайном.

VALENTIN YUDASHKIN

Дом моды «Валентин Юдашкин» известен во всем мире благодаря своим праздничным ярким коллекциям от кутюр, выполненным вручную из эксклюзивных тканей и мехов, украшенных вышивкой, стразами, оригинальной и изысканной отделкой. Есть у маэстро и более демократичная линия широко доступной одежды «Valentin Yudashkin Jeans», объединяющая творческие фантазии кутюрье с реальностью улиц мегаполисов. И во всех коллекциях маэстро, для многих символизирующего российскую моду, большое внимание уделяется аксессуарам, в том числе, конечно, и очкам. Первая коллекция солнцезащитных очков «Valentin Yudashkin» была представлена в 2002 году, и с тех пор модели коллекции занимают первые строчки в списках бестселлеров российского оптического рынка. Этому способствует и известность бренда, и высокая репутация компании «СОВЕР-М», которой было доверено производство коллекции, и, конечно, прежде всего – качество и дизайн самих моделей, удивительным образом сочетающих изысканную нарядность стиля модного дома «Валентин Юдашкин» с функциональностью и комфортом, необходимым современным оправам и солнцезащитным очкам. Российские оптики и потребители высоко оценили и такие черты коллекции, как широкий модельный ряд, включающий в себя модели для разных возрастных и социальных групп, и специально разработанный дизайн, учитывающий антропологию славянских лиц.

Роскошь и технологии, спорт и винтаж, гламур и аскетизм – вот черты современной оптической моды, нашедшие свое воплощение в лучших коллекциях 2006 года.

Информация предоставлена журналом Очки.Net - всё про очки и контактные линзы.

Комментарии

Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.

Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.