Коллекция вовсе не о романтике, а об энергии и желании ‘показать себя’.
Это, конечно, оставляет Gucci в гордом одиночестве посреди ‘правильных` и сдержанных настроений Милана. Но таков уж есть этот бренд. Было бы странно видеть интеллектуальные изыскания на абстрактную тему на показе у Gucci. За это его и любят. И потом, когда все вокруг в сером, немножко блеска не помешает.
То, как Giannini хранит наследие и продолжает концепцию бренда, все же отличается от ураганной энергетики Тома Форда. Однако она не устояла против соблазна приковать металлические сумочки к браслетам на запястье (аксессуар из 90-х). Что касается одежды, то золотые или ярко-лиловые наряды, пестрые жакеты, ослепительно белый брючный костюм или черное облегающее платье вовсе не располагали к мыслям о дневном освещении. Даже то, в чем можно согреться (например, меховые чудеса из крашеного меха) – и те предназначены для похода в клуб.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.