Крупнейший британский магазин дизайнерской одежды TOPSHOP продолжает свою экспансию на мировой рынок. Пока в планах Москва, TOPSHOP привозит свою «Уникальную коллекцию» и линию Comme des Garcons в Токио. Продажи начнутся в июле. Брэнд уже присутствует в Нью-Йорке и Париже. "Это большая честь для TopShop работать с Comme des Garcons, маркой, которая постоянно выходит за границы креативности и оригинальности", - сказала бренд-директор TopShop Jane Shepherdson. - "Мы чувствуем, что это партнерство является важной частью нашей мировой экспансии". В «Уникальную коллекцию» TOPSHOP входят бренды Junya Watanabe, Comme des Garcons и Rochas.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.