Кожаная сумка, названная незамысловато - Jodie Bag – войдет в коллекцию модели наряду с кашемировыми джемперами и джинсами. Коллекция Kidd будет включать всего девять моделей. Однако для Oli это не единственное сотрудничество – еще одна модель, Jasmine Guiness, и дизайнер Maria Grachvogel (коллекцию которой в 2000 году демонстрировала в качестве модели Виктория Бекхэм) также работают над созданием коллекций для новосозданного бренда. По словам представителей Otto, создание бренда Oli – самая значительная попытка компании использовать революционный тренд «быстрой моды», приобретающий все большее распространение. Компания инвестировала в создаваемый бренд 25 млн долларов и надеется, что через пять лет стоимость Oli составит уже 300 млн долларов.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.