Том Форд, который в последнее время сам выступает стилистом и фотографом собственных рекламных кампаний, поставил под угрозу здоровье своих моделей. Фрейя Беа Эриксен (Freja Beha Erichsen) и Николас Холт (Nicholas Hoult) позируют в роскошных очках последней коллекции Tom Ford Eyewear для осенней рекламной кампании в окружении явно недружелюбно настроенных воронов.
Все бы ничего, и очки интересны, как и всегда, слегка гипертрофированы, и стиль сформирован - не придерешься, но элементы БДСМ в рекламе очков мне все-таки кажутся категорически лишними. Особенно такие.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.