Самая популярная российская модель стала лицом рекламной кампании марки Theory. На снимках Дэвида Симса Наталья Водянова предстала во всей своей естественной красоте, за которую ее любят фотографы и редакторы.
Ведущая активную общественную деятельность Водянова, находит время не только для своего благотворительного фонда «Обнаженные сердца». Вот уже год, как супермодель вернулась в большую моду и периодически радует участием в редакционных проектах. На этот раз Наталья приняла предложение марки Theory и стала лицом ее осенне-зимней коллекции. Во время рекламной фотосессии девушка примерила уютные свитера, пиджаки и пальто бренда.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.