Американская марка Alexander Wang выпустила коллекцию аксессуаров совместно с сетью McDonald’s.
Александр Вэнг анонсировал капсульную коллекцию сумок Black x Golden, вдохновленных упаковкой для фаст-фуда. Американский дизайнер придумал две модели в духе сети ресторанов McDonald’s. Сумка для ланча буквально повторяет дизайн бумажных пакетов для заказов на вынос, а более вместительная корзинка для пикника украшена серебряной буквой «А» и лого McDonald’s.
В продаже модели появятся 10 декабря на официальном сайте McDonald’s. Сумку Lunch Bag можно будет приобрести за 14 долларов, а корзинка, вышедшую ограниченным тиражом в 300 штук, за 835 долларов. Те, кто успеют приобрести корзинки до 21 декабря McDonald’s и Alexander Wang пригласят на совместное предрождественское мероприятие.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.