Потерявшая титульного партнера и Алену Ахмадуллину и приобретшая Maybelline и KIA Неделя моды в Москве в остальном осталась прежней: масштабная зона шоурумов, в этот раз смонтированная достаточно открытой и поэтому более интегрированной в общее пространство, презентационная зона, в которой нашлось место даже пластиковому катку, стеклянный куб Музея моды с парящими в воздухе платьями...
Неделя становится все более профильно-московской - "рублевские" дизайнеры с вечерними и коктейльными платьями соседствуют с марками одежды для народа, которые не имеют отношения к моде, но важны для жизни. Так, Минпромторг накануне представлял детскую школьную и деловую одежду, мужские костюмы, купальники и белье. Если бы еще на показы активно начали приходить байеры, у Недели моды был бы шанс наступить на хвост профессиональному успеху CPM.
Ниже - просто картинки с выставки, передающие атмосферу и стилистику площадки.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.