Уже в седьмой раз подряд интернациональная исследовательская компания Millward Brown Optimor присудила французскому дому Louis Vuitton звание самого «ценного» luxury-бренда, проведя опрос покупателей и анализ финансовых показателей брендов.
Louis Vuitton по новым данным Millward Brown Optimor оценивается в рекордные 25,9 миллиардов долларов, а второе место занимает еще один виднейший представитель французской моды — дом Hermes (19,1 миллиардов долларов). Третье место в рейтинге занял швейцарский бренд Rolex (7,17 миллиардов долларов).
Помимо трех вышеназванных, в топ-10 самых «ценных» luxury-брендов по оценке Millward Brown Optimor попали Hennessy, Moet & Chandon Champagne, Chanel, Gucci, Prada, Cartier и Burberry.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.