Один из самых авангардных современных модных брендов, дом Balenciaga до недавних пор придерживался удивительно консервативного подхода к использованию новых медиа. Буквально несколько дней назад Николас Гескьер (Nicolas Ghesquiere), креативный директор Balenciaga, объявил об открытии нового сайта французского бренда – где, в том числе, впервые за всю историю существования бренда Balenciaga можно будет приобрести одежду из последних коллекций онлайн.
Впрочем, онлайн-бутик – далеко не единственное достоинство обновленного сайта Balenciaga: планы Гескьера по завоеванию Интернет-сферы более чем амбициозны. В ближайших планах дизайнера – сотрудничество со знаменитыми модными фотографами и представителями сферы искусства, которые займутся созданием эксклюзивного контента для нового сайта (в частности, fashion-видео). Сам Гескьер описывает сайт как «ежедневный журнал» о моде. Одним из первых короткий фильм, посвященный круизной коллекции Balenciaga, создал Стивен Майзел (Steven Meisel).
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.