Итальянский модный бренд Dolce & Gabbana продолжает сотрудничество с голливудской актрисой Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson), на протяжении последних нескольких сезонов остающейся лицом линии косметики бренда. В новой рекламной кампании, которая будет сопровождать осеннюю коллекцию косметики Dolce & Gabbana, Скарлетт с успехом примерила образы голливудских кинодив эпохи пятидесятых годов – и, в частности, Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), образ которой послужил источником вдохновения для предыдущей кампании Dolce & Gabbana с участием Йоханссон.
Правда, в отличие от коллекции прошлого сезона, косметические новинки от итальянского бренда для будущей осени отличаются куда более насыщенной цветовой палитрой – на смену нежным, естественным оттенкам пришли глубокие, яркие тона, как нельзя более подходящие для создания образа роковой соблазнительницы.
Мы будем вынуждены удалить ваши комментарии при наличии в них нецензурной брани и оскорблений.
Комментировать новости могут только зарегистрированные пользователи.